
Двигатели Cummins ISB, ISBe и QSB – это наиболее мощные образцы агрегатов семейства Cummins B. Двигатели серии QSB – это четырех- и шестицилиндровые устройства, имеющие объем рабочей области 4,5 л и 6,7 л. Cummins ISB Cummins QSB 4.5 достигают мощности в 110-170 л.с. При максимальной скорости вращения 2200-2500 оборотов в минуту достигается наибольший крутящий момент, составляющий 489-622 Нм. При всей своей мощи двигатели этой модификации достаточно компактны и весят относительно немного (371 кг). Эти агрегаты наиболее востребованы дорожными катками от разных производителей. Cummins QSB 6.7 с шестью цилиндрами выдают мощность на уровне 133-275 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 584-990 Нм и достигается при 2000-2500 оборотах в минуту. Традиционно двигатели Cummins QSB 6.7 используются дорожными катками, а также аэродромными тягачами. Cummins QSB В двигателях серии Cummins QSB использован блок электронного управления, обеспечивающий передовой уровень диагностики. С помощью блока цилиндров без гильз снижается уровень шума, расход масла и повышается долговечность устройства. Благодаря турбокомпрессору Holset двигатели выдают больше крутящего момента на низких оборотах. Двигатели серии Cummins ISB – это шестицилиндровые мощные устройства, применяющиеся в грузовом транспорте. При объеме в 5,9 л, их мощность достигает 235-325 л.с. и достигается при 2900 оборотах в минуту. Высокие показатели крутящего момента при низких оборотах достигаются благодаря используемому турбокомпрессору Holset. Эти двигатели отличаются своей надежностью и крайне высокой производительностью. Cummins ISBe Серия Cummins ISBe – это линейка двигателей повышенной мощности, выпускающаяся в двух исполнениях: с четырьмя и шестью цилиндрами. В зависимости от условий эксплуатации и величины постоянной нагрузки у потребителя есть возможность выбрать одну из десяти модификаций двигателя этой серии. Максимальная мощность варьируется от 138 до 281 л.с. Эти агрегаты соответствуют самым строгим экологическим стандартам и незаменимы при транспортных перевозках (как грузовых, так и пассажирских), а также при работе специализированной техники. Низкий расход топлива и простота в обслуживании делают эти двигатели одними из наиболее экономичных в своем сегменте. В серии Cummins ISBe применена система впрыска Common Rail, способствующая более плавной работе двигателя и низкому уровню шума. Низкий расход моторного масла и длительные интервалы между очередной заменой (до 40 тыс. км) позволяют экономить значительные средства на содержании двигателей Cummins ISBe. Легкие и компактные, производительные и экономичные двигатели Cummins QSB, ISB и ISBe являются одними из лучших на рынке агрегатов подобного рода. Передовые технологии и в то же время простота в конструкции способствуют максимальной эффективности их использования